КОНКУРС ПРОЕКТОВ

Фестиваль рекламы, PR и медиа на Алтае
Креатив для любимого города
Конкурс "Поехали"
для тех, кто видит свой город интересным
для тех, кто не равнодушен к миру вокруг
для тех, кто хочет профессионально расти
для тех, кто готов делиться своими идеями
Конкурсное задание РАЗ
инициатор: Комитет по культуре города Барнаула
Проблема
«Центральный» – коттеджный поселок в Центральном районе Барнаула. Инициаторами названий улиц в поселке выступают застройщики. К сожалению, там уже есть несколько названий и они дублируют уже имеющиеся в городе: ул. Целинная, Тополиная, Строителей, Рассветная. Исправить ситуацию нельзя, но можно избежать повтора, выбирая действительно новые названия для оставшихся улиц.
Пока застройщики предлагают неприемлемые названия, дублирующие те, что уже есть в городе: ул. Высотная, Пасечная, Покатная, Семейная, переулки Азовский, Лунный, Проектный.
Уже названные улицы и поступившие предложения не имеют общей концепции, разрозненны, содержательно не связаны ни с городом, ни с регионом.
В настоящее время п. Центральному необходимы названия для 4 новых улиц и 3 переулков.

Задание

Разработать названия улиц для коттеджного поселка в Центральном районе Барнаула
Условия разработки названий:
- единая концепция названий, отражающая культурно-исторические, социальные особенности города, региона
- названия не должны повторять уже имеющиеся топонимы города (вид не имеет значения: улица, проспект, проезд и т.д.)
Все существующие названия указаны в классификаторе адресных объектов города Барнаула Алтайского края (http://docs.cntd.ru/document/438947079)

Предложенные названия будут представлены на открытое голосование 15 апреля. Набравшие большее количество голосов названия будут переданы инициатору задания. И 20 апреля мы узнаем, кто из вас сможет сказать: "Я НАЗВАЛ ЭТИ УЛИЦЫ"

НА КАРТЕ
Что делаем?
Заполняем зявку
листаем вниз, заполняем поля,
получаем ссылку для выполнения кейса
Креативим
генерируем идеи, формулируем концепцию,
заполняем форму представления проекта (будет предоставлена участникам, выбравшим этот кейс)
Голосуем
знакомимся с конкурсными проектами, выбираем самые интересные
Знакомимся с мнением экспертов
читаем отзывы опытных товарищей, размышляем
Получаем награды
по результатам онлайн голосования
купаемся в овациях и получаем призы, конечно
Узнаем мнение инициатора
можем рассказывать потомкам,
что именно мы дали название улицам города
Конкурсное задание ДВА
инициатор: фонд имущества Алтайского края
Проблема
В прошлом году в жизни парка "Изумрудный" произошли положительные изменения: он был переведен в статус казенного учреждения, а значит финансовое обеспечение жизни парка взяло на себя государство. В парке уже установлено видеонаблюдение, поддерживается порядок. Летом в парке будет восстановлено освещение, обновлена дорожка для пешеходов и велосипедистов по всему периметру парка, а осенью на подготовленном участке высадят новые деревья.
Но парк – это не просто территория. Одна из задач реконструкции парка – сделать его общественным пространством, открытым и интересным всем горожанам.
В парке должна кипеть жизнь, для этого его необходимо наполнить мероприятиями.
Они могут будут разными – от больших праздников и фестивалей и до локальных событий, объединяющих различные городские сообщества – встреч, чаепитий, мастер-классов, экскурсий, конкурсов, открытых репетиций и тренировок, танцевальных вечеров, конкурсов, выставок, мини-чемпионатов и т.д.
На стратегической сессии по развитию парка было выделено несколько направлений для реализации мероприятий: культурные, спортивные, образовательные, экологические, исторические.

Задание

Разработать мероприятие, которое будет проведено на территории парка.
Условия разработки мероприятия:
Мероприятие "под ключ": цели, задачи, концепция, заинтересованные стороны, участники, план, источники финансирования / спонсоры, айдентика, информационное сопровождение.
События в парке должны проходить в тех условиях, которые сложились на данный момент – кроме территории парку пока нечего предложить участникам и организаторам мероприятий.
События парка не должны нарушать два принципа: возможности тихого отдыха для других посетителей и соблюдение экологического баланса (например, громкая музыка может отпугнуть птиц и животных).

Формат проекта
Презентация, в которой отражены все компоненты события, представлена команда, обоснована перспективность проекта. Такая, чтобы у жюри не осталось ни одного вопроса!
Что делаем?
Заполняем зявку
листаем вниз, вносим свои данные в форму,
получаем ссылку для представления проекта
Создаем
генерируем событие, продумываем детали,
готовим презентацию, демонстрируем жюри
Ждем оценок жюри
пока с презентациями проектов знакомятся эксперты и заказчики
Получаем награды
узнаем, какое событие признано самым интересным и актуальным
Конкурсное задание ТРИ
свободный полет
Только улицы, только парк? К чему нам ограничения!

Решите сами, для кого будет ваш проект и какие пространства он охватит. Вспомните автора фразы, которая стала названием нашего конкурса. Он открыл перед нами космические горизонты.
Много лет конкурс «Поехали» давал возможность активным и целеустремленным студентам презентовать свой проект профессионалам и получить компетентный отзыв на свою работу.
К чему ломать хорошие традиции?

Задание:
Определите свою номинацию – сферу, в которой реализуется ваш проект.
Представьте проекты на суд жюри – практикующих специалистов из сферы рекламы, связей с общественностью и СМИ г. Барнаула и Новосибирска, преподавателей кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ.
К участию в конкурсе принимаются как реализованные, так и не реализованные коммуникационные проекты.

В презентации должны быть отражены:
• название проекта;
• автор (авторский коллектив);
• сроки реализации;
• проблематика;
• целевые аудитории;
• цели и задачи;
• коммуникационная стратегия;
• тактика, креативные решения;
• практические действия;
• результаты.

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:
• отражение в презентации ключевых положений проекта - проблематики, стратегии, результатов;
• мастерство презентации (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
• визуальное исполнение презентации.

Будьте готовы ответить на вопросы жюри

Форма подачи проекта:
Документ в формате PDF или видео
Время знакомства с проектом: не более 7 минут

Что делаем?
Заполняем зявку
листаем вниз, вносим свои данные в форму,
получаем ссылку для представления проекта
Определяем направление
продолжаем тезис конкурса "Поехали по..."
Куда заведет вас фантазия?
Презентуем проект
следим за отзывами,
отвечаем на вопросы
Получаем награды
узнаем, какой проект получил
высшую оценку жюри
ПРОГРАММА КОНКУРСА
1-25 апреля
1-10 апреля
1-10 апреля
размещаем заявки на участие
10-15 апреля
10-15 апреля
загружаем предложения / проекты
15 апреля
15 апреля
участвуем в онлайн-голосовании
25 апреля
25 апреля
поздравляем победителей
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
участие в конкурсе может принимать
как один человек, так и команда
Имя и фамилия участника / лидера команды
Участники команды
Телефон участника / лидера команды
E-mail участника / лидера команды
Конкурсные задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Куратор конкурса
Янчевская Ксения Александровна
+7 903 073 79 56
ksenia_yanshevskaya@mail.ru
Made on
Tilda